Tuesday, March 15, 2011

в конце концов,все мысли ведут в севастополь!

последний трамвай погрузил меня в ностальгию,очень приятную!и спрашивается почему я все эти месяца так усиленно игнорировала общественный вид транспорта в ночи?!в такси не так душевно,как оказывается!
быть может,карта памяти старого телефона настраивает на определенный лад!в определенный момент поняла,что мысленно подпеваю тимати,и ведь как раз с этой песней в 8ом классе проходила моя весна!и,кстати,моей "любви 2007ого" огромный привет!только сейчас я поняла,какие же милые были наши отношения!хотя на тот момент я абсолютно была уверенна,что я ну уж оооочень взрослый человек!ага!
и как мне кажется,весной я живу,а в остальные времена года-существую!

да и вообще,ощущение через чур необычное,сказочный вечер!


No comments: