Tuesday, February 8, 2011

выпьем-ка за приезд!

*давно меня тут не было,толи от нехватки времени или от большого кол-ва событий,во всяком случае,очень приятно от того,что причиной не являлось "ничегонеделание"


*прошла неделя,а по ощущениям целый месяц!

*главный вывод: в городе севастополе у меня больше "друзей",нежели "подруг" )))
мои хорошие :***
я недооценивала многие вещи


* дорогие приятели,нет повода обижаться,что я вот такая плахая,приехала и не звоню,и не даю о себе знать!
извините,вас много,я одна

*опять эта гребанная передружба/недоотношения

*очень выгодно удаляться на 5 месяцев,и приезжать на 3 недели,все тебя любят,всех любишь ты,на этом и разойдемся!надеюсь,вы мне не успеете надоесть!

* не могу оторваться от своей курочки

* плохое чувство собственничества!главное выиграть битву взглядов!а с этим,пожалуй,я справилась на славу!
плохо быть хитропопой сучечкой,но и без этого никуда

* 300 лет не строчила так много смс









*мой спокойный зимний Чивас,я люблю тебя
и всех,кто принимает активное участие в моей развлекательной программе!

* чувство удавлетворения и душевного уравновешиванния



No comments: