Monday, December 13, 2010


слова - цветы из ничего. я люблю тебя
(с) ричард бротиган


тебе 
имя твоё заветное
твоя мимика

тебе
моя предрассветная
лирика

я пью чай без сахара
так как я его рассыпаю
я пью, не разбавляя ром

думаю о тебе
перед сном
но не засыпаю

и я вношу в список желаний
(читай неизбежностей)
по утрам видеть твое лицо
чуть вытянутое от нежности.


тут солнце встает тебя ради
оно тебя любит
оно с тобой встречается

а у меня холодно. дождь
и есть мысли о снеге и граде
одинокий день возвращается

полуночное такси
больше некого просить
есть к тебе дело
сделай так, чтоб мое небо не седело.


в твоём теле столько ом
для тебя сегодня открыт мой дом

ты целуешь мои губы
(основной состав, которых - дым сигаретный)
сколько вчера я выкурил сигарет?

и твой
предрассветный
минет
на постели.
мятой, как я сам.

ты - офелия.
ты-мой буйнос-айрес. мой амстердам.

и моей нежности последний аккорд
инаполтуловищавокно
и в голове только одно

what a wonderful world
what a wonderful world
 




в ожидании октября
замирают моря
и твоя кровь стынет
твоя кровь холодна,
как вода в моей ванной
и ты одна
в этой осени рваной
 



тут слишком долгое лето
тут слишком долгая осень
я курю все те же сигареты,
но уже не встречаю тебя
после работы в восемь

тут слишком долгая зима
тут слишком долгая весна
я недавно тебя набрал
и зачем-то соврал, что счастлив. весьма
ты одна
и я один
закончилась наша игра
они делили апельсин
нам досталась кожура.
 


кофе был горячим. теперь всё остыло
но сердце - не кофе.оно вечно кипит
я так часто пишу тебе на мыло
а потом нажимаю delete



кеды, моррисон, нужные слова
сны, девочки, вино, трава

полуночные кухонные откровенности
а потом дни, когда облака еле видны,
но зато, как виден закат

это есть наши вечные ценности
выходит, не так уж мы бедны,
брат
 


будем ли мы подкуривать от одной спички?
поедем ли мы на одной электричке
напишем ли на стекле ругательства
чтоб, как у вени было безголово
прочитавшему это слово

но я понимаю. обстоятельства.

или же в последнем вагоне.
станем ли мы ближе к нашей аризоне,
чтоб там писать стихи,
так похожие на блюз.

но я понимаю. работа, да и плюс.
 



здесь пахнет песней
давно уже пропетой
и я сам себя зову
на ночное рандеву
с сигаретой


я помню, как ты появилась из ниоткуда
не думал, что такое может случиться в нашем веке
как писал под мотивы йорковского ньюда
тебе стихи на мокром помятом чеке

я помню, как все оборвалось,
как мы рассталсь
как будто все приложения
закрылись, повинуясь, одному - единственному клику
я помню твои движения
помню, как мы целовались
на твоих губах были сережки
и мне казалось, что я ем клубнику
их холодной серебряной ложки

как же я ошибался,
когда думал, что таких, как ты
в моей жизни будет пруд - пруди.
я помню, как я лежал на твоей груди
и ты сказала, что слышишь,
как растет моя щетина
ах, ирина
 


за кого бы я не взялся
все теряют свой шарм
я уже совсем потерялся
alarm! alarm! alarm!

я не замечаю грязи на асфальте
и окружающую меня вражду
бабочки в моем животе делают сальто
я тебя жду.
 




многого не хватало в обстановке,
например : свечей.
и было бы хорошо,
чтоб ты была ничья и я ничей.

вообще. многого не хватает для счастья.
и вот он. первый поцелуй,
как первое причастье,
хлебом, размоченным в вине.

позволь принять в твоей жизни участие.
позволь стать твоими зимними планами.
и пусть те роли, что отведены мне
станут главными.
 


 

No comments: