Monday, October 11, 2010

              V:        ну чет ваще даешь курочка моя 14:42:21
                Z:         я устала от всех 14:43:49
                V:         бля,прикинь херня та самая      14:44:06
                Z:          меня все бесят  14:44:08
                V:           мне все не нравятся    14:44:15
                Z:            и я даже перешла в чат             14:44:20
                V:           походу надо себя менять         14:44:29
                               но хз как            
                Z:            походу это не возможно          14:44:40              
                V:           ну пизда,быть нам все время отшельниками!             14:45:00
                               может в лес уйдем,а?                
                Z:            бля,сколько миллиардов мужиков на земле,есть(и не один) который идеально нам подходит,а мы ему...он появится,всему свое время,это само собой               14:46:08
                               вот мы с тобой нашли друг друга        
                               могли тусить и нам никто не нужен   
                               сейчас таких тут нет    
                               не в нас дело,мы ахуенные,дело в акружающих))))))))))))))))))

No comments: