Sunday, October 31, 2010

одноклашечка родной



Саша...
Катает на байке
Носит найки
Любит бананы...
А ещё пижаму
Почему Пижаму? Незнаю!
Она крутая
И просто такая...
Ладно, поехали дальше...
Яночка...девочка загадочка
Любит дорого и красиво
Хм...Очень мило
Вову надо не забыть
Тот что играет круто
И одевается не тупо
Анечка...милая
Замутил бы с ней
Но мутят воду
И не в нашу погоду
Так что едем дальше
И видим школу
Чёрт...
Всех люблю
Но нету слов чтоб выразить восхищения
И моё обольщение...
Поэтому в центр
Там Даха
Такая норм девочка
Как её харёк, барсучок...
Нет! Крот!
У неё есть бутерброд
Не могу без неё
потому что Милая
потому что Красивая
потому что...
У неё есть будерброд
Я уже написал.
А ещё моя принцесса...
Владочка Милая
Такая добрая, ласковая, красивая
Как кучочек барашка на лугу
Его все хотят а подошла только к пастуху
Да я теперь пастушок...
Тот что весёлый с упаковки Данон
мм Данон..
и не Гондон а определённо Данон

Вобщем продолжение будет
Лишь бы ваша любовь не остыла и прибудет...
Со мной сила и ваш поцелую страстный
За стих этот классный
Пишите просьбы
Добавлю в стих
Ещё раз...эта каша...
Люблю, Целую, ваш Саша

No comments: